вторник, 16 сентября 2014 г.

Открыточка с листочками и ягодками

Доброго утречка, дорогие рукодельницы!
Настроение чудесное, погодка отличная, солнышко радует и душа поёт!
Хочу показать новую открыточку...
Сегодня я с самодельным фоном, такой еще не делала.
В блоге "Правила Рулят" замечательная мастерица Vika Sopulik поделилась  подробным мастер-классом "Деревянный фон"...Я очень вдохновилась, давно хотела попробовать такой фон в своих работах, а тут и мастер-класс с интересным заданием. Хочу поблагодарить Викторию за очень понятный и доступный МК! Я следовала всем инструкциям, ничего не меняла, всё у меня получилось с первого раза, чему я очень-очень рада! Результат меня вдохновил и я с удовольствием буду применять и экспериментировать с расцветками и дополнительными элементами в дальнейшем. Вот такие  у меня получились дощечки...))))) Отдельное спасибо за нюанс с нумерацией при покраске, очень удобно!

 А вот и сама открыточка в стиле шебби. Использовала бумагу от ScrapBerrys "Забытые мечты", самодельный фон "Потертые дощечки", цветок  от ScrapBerrys, веточки с ягодками тоже от ScrapBerrys, листочки тканевые, шебби-лента, калька, штамп, сизаль, прошлась брызгами с акриловым грунтом, края состарены в этот раз ножницами....


Детальки.....
Впервые я использовала веточки с ягодками и тканевые листочки....




 Оборотная сторона открытки....



Для создания открыточки очень вдохновил "Открыточный скетч №4" от блога "Фабрика 212", в этом задании я и принимаю участие




6 комментариев:

  1. Маша, открытка восхитительная, безумно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное! Очень-очень приятно от души! )))))

      Удалить
  2. Машенька, ну конечно, прелестна!!! "Дощечки" получились здоровские! Очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, огромнейшее спасибо от сердца! Наконец-то и я дошла до дощечек....)))))) Очень давно мечтала их сваять...)))) Спасибо огромное! )))))

      Удалить
  3. Очень рада, что дощечки понравились и вдохновили!!! Надеюсь увидеть их еще)))) А открытка классная, мне она почему-то напоиминает зимнее солнечное утро))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо огромное, очень приятно, что Вам понравилась моя открыточка! И ощущения какие! И правда, веет зимнем утром! )))) Спасибо от души за внимание к моей работе! )))) Обязательно будут другие, уже готовлю с другой расцветкой фона...)))))

      Удалить