среда, 25 февраля 2015 г.

Миник обо мне....)))))

Всем привет!

Сегодня я с миником пришла...))))) Сотворила его в рамках интересной рубрики " Мини-формат" с Оксаной Михайловой от блога 1000moments.ru. Это первый этап. Задание - сделать работу о себе, да, да, да, именно о себе! Мне очень захотелось принять участие в проекте, решила попробовать. К тому же, девочки предлагают мастер-классы, это очень здорово! Спасибо огромное! 
Миник я сотворила по МК хозяйки проекта -  Оксаны Михайловой. Оксана, спасибо! Творилось легко, всё понятно и доступно! Делала полностью по Вашим размерам и всем разъяснениям. Единственное, что я изменила - это крепление блока к обложке - я сделала 3 отверстия. Очень жаль, что у меня нет такого установщика люверсов, чтобы можно было более длинные расстояния оформлять. Мой не берет так далеко, увы, коротковат. 

Миник посвящен поездке в Нижний Новгород, это было прошлым летом. Ездили мы всей семьей просто так, погулять, посмотреть, насладиться красотами и отдохнуть! Фото одного дня, за который мы успели посетить Кремль, окрестности центра города, покататься на теплоходе по Волге, переправиться по канатной дороге из Нижнего в город Бор! Это были незабываемые впечатления!

 Конечно, миник мой вместил не так много фото. Часть я уже вклеила, часть еще будет, т.к. захотелось чуток поменять на другие, уже в процессе создания решила...Я прошу прощения, может фото не самого лучшего качества, делала уже вечером, обязательно переделаю. К тому же, поторопилась, забыла сделать подписи к фото, увы...Но завтра они точно будут! Боюсь, сегодня я уже не успею, время поджимает, увы, хочется вовремя добавиться в линки....

В этом минике внутри нет множества всяких штучек, кармашков, тэжиков, украшалок...Мне захотелось сделать его именно таким, простым - только фото и подписи....В нём 12 листов, на 24 фото...Все развороты обязательно завтра сфоткаю и покажу, не успеваю уже сегодня.
В дальнейшем при создании миников хочется уже и "наворотиков", но им мне надо еще поучиться...))))
Оксана, еще раз, спасибо! И всем девочкам блога!
В работе использовала пивной картон для обложки, бумагу от ScrapBerrys, кружево, вощеный шнур, бумажные цветочки, полубусины, карточку от Тамары Старцевой, атласную ленту.
 Размер миника - 11*15, размер фото 7,5*10.
Еще хотела сказать, что фото и надписи на блоке лучше сделать сразу, т.е.,  до того, как блок будет пришит к обложке. Т.к. это будет удобнее, лично для меня...)))) Учту на будущее.











С удовольствием участвую в проекте! Жду с нетерпением следующий этап!


10 комментариев:

  1. Мария, какая недность получилась! Чудесный альбом. Для себя творить всегда сложнее. Но у вас получилось! Спасибо от блога 1000moments за то, что не побоялись и сделали работу для себя! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианна, спасибо от души! Так сердечно приятно внимание дизайнеров! Вдохновение меня не покидает, хочется творить дальше вместе с Вами! Спасибо! ))))

      Удалить
  2. Мария, Вы умничка, хороший миник сделали) Кстати, плоские украшения, бумага, некоторые плоские цветы, или цветы, рамочки и тд. вырезанные из бумаги вполне могут поместиться в него. Мы рады, что Вы участвуете в нашем проекте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное! Очень-очень рада отзывам, спасибо за советы...Я и правда, когда сегодня доделывала подписи, думала, может всё же чуток декора сделать....))))) Попробую, надеюсь, завтра получится, тогда и окончательные фото сделаю с разворотами...Спасибо большое, мне очень важны советы, они дОроги!

      Удалить
  3. Мария, альбомчик шикарный! Такой нежный получился) Очень рады, что вас вдохновляют задания 1000moments.ru)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо огромное от души! Мне очень-очень приятно такое внимание профессионалов скрапа! Спасибо! Очень рада проекту, буду творить вместе с Вами! ))))

      Удалить
  4. Класс! Мария! Спасибо огромное за участие!!! рада, что мк пригодился!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, от души спасибо! Я рада, что Вам понравился мой миник! Спасибо за рубрику, будем творить дальше! )))))

      Удалить
  5. Очаровательная работа! Спасибо за участие от блога 1000moments!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, огромное спасибо! Очень-очень приятно получить столько комплиментов!

      Удалить